Ваш браузер не поддерживается на нашем сайте. Установите, пожалуйста, современную версию одного из этих браузеров.

Internet ExplorerInternet Explorer 7, 8 FirefoxMozilla Firefox OperaOpera SafariSafari Google ChromeGoogle Chrome
Богатство Рода Здоровье без лекарств

Звуковая вибрация открывает путь к сверхсознанию, в кладовую безграничной любви и исцеляющих энергий.

24 Окт 2018; 07:11; Автор: Наташа Фадеева (новости автора)

Приглашаю вас побывать в мире гармонии и звучания Любви на практикуме «Исцеляющий голос Рода» 3-4 ноября в городе Москва. С благодарностью ко всем моим учителям и любовью к вам я передам методики преображения голоса и настройки звучания на камертон Рода, которые опробовала и практикую сама. На практикуме вы сможете:

  • Пробудить магическую силу голоса.
  • Зазвучать в своём Роду.
  • Активировать исцеляющую силу Родовых энергий для оздоровления тела и отношений близкими.
  • Активировать звуком финансовый поток, настроившись на звуковибрационную волну денег. Научиться с ними договариваться, звать их так, чтобы они вас слышали.
  • Очистить свою речь от слов-паразитов и начать излагать мысли ясно.
  • Научиться формировать пространство Любви своим голосом.
  • Открыть новые ресурсы радости и счастья.
  • Окунуться в творческую атмосферу добра, нежности и расслабленности.
  • Научиться находить верный звук для запуска в мир своих желаний и намерений.
  • Открыть своё сердце любви Ключом-голосом.
  • Залечить душевные раны своим новым чистым звучанием.
  • Научиться голосом освобождать ум от ограничивающих программ.

 

В 2014 году я проживала перерождение голоса на тренинге «Свой Голос» в Волгограде. Зажатый со всех сторон, детский, гнусавый и писклявый голосок начал освобождаться и расцветать. За два чудесных дня творчества и безграничной любви на тренинге произошли глобальные изменения в самоощущении и в звучании меня. Преподаватель очень тонко и мудро наставила нас на путь истинный и подарила встречу с самими собой настоящими. Тепло и благодарность остались от вспоминания, ведущая тренинга меня обаяла.

На второй день нашего всеобщего нового звучания нам было дано задание: написать мини-сочинение на тему «Мой голос». Следовало охарактеризовать его, описав своё отношение к нему. На выполнение было отведено 5 минут.

Я взяла ручку, чистый лист и нашла укромное местечко в зале. Расположилась удобно и обнаружила в голове полную пустоту. Ни одной мысли на тему моего голоса, да вообще на другие тоже.

С сочинениями в школе была именно такая ситуация. Как садишься писать — в голове чистый лист. Словно чтение литературного произведения или рассуждения на заданную тему на уроках происходили отдельно от моей головушки. Несколько рецензионных статей мною раскладывалось веером, и начиналась выборка абзацев. Через пару часов логика моей «шахматной партии» с рецензиями обычно одерживала победу над моей пустой головой.

Школа давно позади, а чистый лист для сочинения снова передо мной. Догнало меня моё неумение излагать собственные мысли самостоятельно. Шпаргалок нет. Списать невозможно. Что делать? Я сделала вдох, мысленно вошла в своё сердце и начала его слушать. Оно стучало чуть быстрее обычного. Волнение всё-таки сказалось.

Мысленно замедлила ритм, и всё, что существовало рядом, начало исчезать. Только чёткий ритм сердца. Я вошла в изменённое состояние сознания. Но это я понимаю сейчас, а тогда внешнее уплыло куда-то вдаль, и моя рука начала сама заполнять поверхность листа.

Откуда-то полилась река слов. Поток подхватил меня и понёс по волнам стихотворного ритма. Строчки появлялись одна за другой, без думания. Сочинение рождалось из глубинного сверхСознания. Словно в сердце оказалась тайная дверь, которая открылась в момент «Ч».

Я очнулась, когда отдалённые звуки начали доноситься до моего сознания: «Завершаем, время на исходе. Заканчиваем писать, что есть, то есть».

— Какое время? Где я? — пронеслось у меня в голове. — Хм, заканчиваем, я ещё и не начинала. Мне показалось, что просто сидела и мечтала о том, как можно написать о голосе. В следующее мгновение я увидела перед собой исписанный полностью лист. Внимательно присмотрелась и распознала свой почерк:

 

Волшебство и магия голоса,
Сердца нежного чистота,

Вдохновение и парение
Музык разных, высот — красота.
Я звучу на разные ноты
И пою в октавах души.
Сотворение мира в вибрациях
От рождения до пустоты.
Пронесу через время звучание,
Мира суть пропою над волной,
И дыхание ветра манящего
Подарю я землице родной.
Сотворю пространство частотное,
Голос мой — волшебный магистр,
Во вселенной рождаюсь Богиней я,
Заполняю собой чудный мир.
Распеваю Миры и созвездия,
Разливаю свой бархат души.
И ликуют Боги с Богинями,
Отражаясь от лика Луны.
Полутоны, терции, кварты,
Нотный стан, волна, обертон —
Ключ к моим осознаниям ритмы
В звуках нежных и томных тонов.
Пропою мелодию ветра,
Голос сердца услышат моря,
И Любви звучанье чистое
Подарю с благодарностью я.

 

— Ого! Вот это да! — я перечитала написанное и удивилась происходящему ещё больше. Я переспросила у преподавателя, что происходило со мной, когда все писали. Она улыбнулась. Видимо, всё поняла.

Она точно знала, что голос, его магическая сила творит чудеса. И то, что со мной произошло, — нормально. Со временем я привыкла к подобным явлениям. И даже сейчас я пишу этот пост под стук колёс поезда, в котором еду. Ритм убаюкивает слегка, и я нахожусь на грани перехода в изменённое сознание. И снова слова льются из сердца. И трудно поверить, что было время, когда у меня отсутствовала способность выразить свою мысль письменно и устно.

Наблюдая за собой, окружающими, я поняла — голос меняется, следует только захотеть звучать гармонично и красиво. Семилетняя работа на телевидении убедила меня в этом окончательно. Мой кабинет находился дверь в дверь со звукорежиссёрами. Ежедневно разные голоса, тембры, звуковая подача вереницей крутились рядом со мной. Я слушала с утра до вечера начитки, упражнения на артикуляцию, монтаж и обработку звука.

Однажды я спросила у «звукача»:

— Можно любой голос и речь поменять? — Можно, но надо трудиться не только со звукоизвлечением, большое внимание надо уделять психологии.

— О, так это же моя стезя, психология, — обрадовалась я. Звукорежиссёр двусмысленно развёл руками, словно нашёл понимание в моих глазах и одновременно снял с себя груз ответственности за души дикторов.

Получается, что в нашем звучании психологический аспект — первостепенный. И при верном сочетании музыкальных и психотерапевтических методов можно любой голос освободить от оков психологических травм, социальных клише.

— Слава Богу, что сейчас тенденция к чистому звучанию набирает обороты. Люди хотят петь, красиво говорить, звучать. И многие поняли, что собственный голос — наш лучший терапевт тела, Души. Люди интуитивно стремятся применять этот инструмент по назначению, — лила я бальзам на Душу звукорежиссера.

— Хорошо, что хоть кто-то это понимает и замечает. А главное, начинает ценить нашу работу, — мужчина возрадовался моим изречениям и довольный пошёл восвояси.

Через время я поняла, что мой путь освобождения голоса оказался тернист. Как говорится, волна любви к пению захлестнула меня, я потеряла ориентиры и налетела на рифы. И тогда до меня дошло, что надо быть очень внимательной к методам раскрытия голосовых природных данных. К этому выводу меня привела педагог по вокалу.

Иногда бывает, что педагоги по привычным им схемам подходят ко всем ученикам. Я попала в такой переплёт пять лет назад. Мне захотелось записать песню, и я нашла педагога, известного и востребованного в городе. Мне посоветовали её знающие люди, да и от работы совсем близко было. Отмечу, что направленность преподавателя — эстрадный вокал.

При первой встрече мне сразу был поставлен диагноз:

— Гнусавая пискля. Ну что ж, будем ломать. Согласна? — с добродушной улыбкой спросила педагог.

А что мне оставалось делать? Я-то думала, что я звезда и пою как соловей. Тонко и заливисто. В вокальной группе четыре года пела, доставая самые высокие ноты. Музыку сочиняла. Выступала на конкурсах областного масштаба. В музыкальной школе восхищались моим абсолютным слухом. А оказалось, всё совсем иначе. Двадцать лет моего певческого молчания сделали своё дело. Мне в голову не приходило, что у меня теперь со слухом и голосом что-то не так.

И далее последовала работа по «слому» голоса штробасом (тип фонации, при котором голосовые связки вибрируют, но при этом практически не напряжены).

Занималась я три раза в неделю и плюс домашние задания. Через месяц занятий мы записали песню. Когда я услышала себя со стороны, поняла, что это не то звучание, к которому стремилась. Мне трудно было слушать себя. Я чувствовала, что моё звучание — чужое. Казалось бы, хорошие современные упражнения на дикцию, ультрамодные распевки, но то, к чему я пришла в звучании, принесло мне разочарования больше, чем радости.

Несмотря на это, я продолжила занятия, потому что сами упражнения благоприятно повлияли на моё звукоизвлечение. Действительно расширился диапазон звучания. Но мне не нравилась манера исполнения заученных песен, подача голоса диссонировала с моим самоощущением. Но нет худа без добра. Учитывая все стороны нашего творческого взаимодействия, во мне осталась жить навечно благодарность этому педагогу, особенно за то, что она научила меня трудиться и стимулировала к поиску себя, своего природного звучания.

Хотя прошло много времени с того момента, но я до сих пор слышу, как прорывается из меня выработанный на занятиях напор в пении и речении. Одного года обучения хватило, чтобы такое звучание прижилось во мне.

Видимо, на тот момент мне нужен был напор, чтобы прочувствовать силу голоса и научиться жить осознанно, формируя верно свои намерения. Через время я поняла, что просто пения для меня слишком мало. Я интуитивно чувствовала в вокале большее.

Сейчас мои занятия происходят в том Ключе, который созвучен моей Душе. И уроки вокала для меня стали исцеляющей практикой. Мой запрос на поправку здоровья был принят педагогом на «ура». Теперь на занятиях я взаимодействую со своей Душой и Духом звучанием голоса. И оказалось, это весьма эффективный метод гармоничного слияния в одно единое целое Тела, Души, Духа и СоВести.

Я открыла для себя дверь в глубинную мудрость Рода звуком. Запуская своё приРОДное звучание, научилась принимать потоки сознания Высших сил, входить в хроники мАкаши и считывать с энергоинформационных полей Земли. Голос стал для меня проводником в Миры тонких энергий. Я увидела, что когда моё звучание сонастроено с голосом Рода, то беды обходят меня стороной, мир и лад царят в отношениях с близкими и окружающими. И слово моё тогда имеет силу.

Именно голос делает наши слова магическими, даже если они звучат в голове или написаны на бумаге. Я заметила, что когда читаю текст, то слышу голос автора. Настраиваюсь на звуковую вибрационную волну источника слов и вхожу в резонанс. Если голоса нет, то мне трудно сосредоточиться на написанном. Для меня это знак — либо информация для меня закрыта, либо это обман и автор кто-то другой.

Ритм шаманского бубна, изливающаяся любовь флейты, гитары, рояля, собственный голос, сердцебиение переносят меня в многомерье сознания. Звуком я прокладываю дорогу в подсознание, а душа помогает мне войти в хранилище программ и найти те, что пришла пора обнулить или преобразовать в ресурсы для открытия новых качеств, способностей, талантов.

Звуковая вибрация открывает путь к сверхсознанию, в кладовую безграничной любви и исцеляющих энергий. Пение или речение оздоравливает, гармонизирует, переводит естественным образом в состояние радости. Ещё я заметила, что ухожу с урока по вокалу всегда радостная, наполненная Любовью Высших Сил. Сердце поёт песню любви, и всё вокруг становится ярче, гармоничнее. Педагог у меня от Бога — пробудил во мне настоящую Любовь к голосу моего Рода.

И теперь Ключ-голос всегда со мной. Его не надо носить за собой, например, как музыкальный инструмент. И если голос сонастроен с сердцем, то обладает волшебной силой, преображающей и творящей, создающей новые миры, гармонизирующей взаимосвязи человеческих отношений, материализующей желаемое.

До встречи на практикуме!

Мария Бражникова, Хранительница Мастерской Рода.

ПОДРОБНЕЕ О ПРАКТИКУМЕ>>>

Приглашаем мужчин и женщин, подростков с 16-ти лет и всех желающих пробудить Исцеляющий Голос Рода, свою приРодную силу.

Контакты организатора в Москве: Волкова Елена, телефон 8(929)970-21-01, электронная почта thaicuk@mail.ru

Комментариев: 0

Полезные новости Мастерской


Написать комментарий: