Ваш браузер не поддерживается на нашем сайте. Установите, пожалуйста, современную версию одного из этих браузеров.

Internet ExplorerInternet Explorer 7, 8 FirefoxMozilla Firefox OperaOpera SafariSafari Google ChromeGoogle Chrome
Богатство Рода Здоровье без лекарств

Существующая система образования не позволяет человеку стать взрослым

04 Сен 2019; 12:00; Автор: Наташа Фадеева (новости автора)

1 сентября 2019 года Мастерской пошёл 14-й год. Так исторически сложилось, что путь Мастерской Рода был официально начат 1 сентября 2006 года. Тогда Мастерская стартовала с названием Школа Мудрости. И теперь ежегодно, в день знаний, я отмечаю годовщину проекта, который изменил всё в моей жизни. Тогда в 2006-м началась моя личная Школа постижения Мудрости, которая постепенно выросла в Мастерскую Рода.

Проходит год, появляются новые мысли и осознания, когда оглядываешься на пройденный путь. Даю волю «праздничным» мыслям и собственным осознаниям.

Необходимо с осторожностью, осознанно входить в любое новое пространство. И хорошо взвесить, сколько времени в нём безопасно и с пользой находиться. Оно меняет мою жизнь. Это мне необходимо записать себе, как правило техники безопасности для продолжения жизни и становления себя Богатым человеком.

 

«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт», «С кем поведёшься, от того и наберёшься», «Сначала ты выбираешь путь, а затем путь выбирает тебя». Много изречений можно найти на эту тему. Иными словами, кем назвался, тем и будешь, в какой среде общения, культуре оказался, частью той культуры становишься.

Влияет на меня всё. Имя моё, фамилия, место, где живу, все названия, которыми называются предметы, места, с которыми соприкасаюсь регулярно. В том числе и названия, смыслы, с которыми созданы предприятия, организации, отрасли, процессы, в которых я нахожусь.

Встал я под «флаг Мудрости» когда-то, вошёл в пространство Школы Мудрости, значит принял автоматически роль ученика. В школе любой так принято. Все являются учениками и учатся. Кроме учителей, понятное дело. У учителей складывается иллюзия, что они знают больше учеников и имеют право учить.

Когда я выбираю роль ученика в школе, институте, ещё где-нибудь, то программирую себя на роль маленького, несмышлёного в предложенной «системе обучения».

 

На сегодняшний день, я так вижу, существующая глобальная система школ, в которую человек погружается с малых лет и затем продолжает «учиться, учиться и учиться» (цитата В.И.Ленина) всю жизнь, так и не позволяет человеку стать взрослым, самостоятельным, Богатым. Включается с детства и продолжает вредоносно работать мысль, что я мало знаю, умею, мне необходимо учиться.

На этой почве вырос культ и стереотип ценности обучения.

Увидеть, как этот культ, программа «набирала обороты», мы можем на примере жизни наших ближайших предков. Родителей, дедов, прадедов.

Когда-то школ не было вовсе. «Обучение» было дома, в кругу семьи или рядом с Мастером. Кто-то решил, что это «не порядок», и появились церковно-приходские школы. Обучение в них длилось пару-тройку лет.

Прошло немного времени, и кто-то решил, что это снова «не порядок». Обучение увеличилось до 7 лет.

Однако кто-то через довольно короткое время «увидел», что 7 лет, а потом уже и 8, недостаточно, «гораздо лучше» учиться 10 лет.

Скоро «творческая мысль учителей» пошла дальше, и люди узнали, что 10 лет учёбы — это ещё так себе, «среднее образование». Для «нормальной жизни» стало необходимо получить «высшее образование». А это ещё лет 5 учиться.

Но и на этом история не закончилась. Фантазии «учителей» нет предела. «Образование» теперь необходимо дошкольное, чтобы пойти в школу, а школьное ещё на год приросло.

А что с высшим происходит? Одно высшее теперь уже ценится не очень. Сейчас ценятся два или три. И это я говорю только об образовании государственном. Казалось бы, всё, дальше некуда уже. Учиться по 20-25 лет..

Но тут бах, новое творчество и тренд. Негосударственные учебные заведения, дополнительное образование в огромном количестве. С появлением интернета «волна обучения» просто «накрыла». Сейчас только ленивый не открыл школу или курсы.

И ладно бы учёба была по желанию. Нет, это НАДО, чтобы была возможность работать, зарабатывать, продолжать жить.

 

Куда же завела нас такая «страсть» к учёбе? Когда-то Сенека сказал всеми известную фразу: «Век живи, век учись..» Правда, через короткое время, к этой фразе появилось продолжение, думаю, всем известное — «всё равно дураком помрёшь». И в этом продолжении истины зерно большое.

Прибавилось ли за время этой «гонки за знаниями» в жизни людей здоровья, богатства, счастья, любви к ближнему, времени для творчества? Увы, всё наоборот. Всего этого НЕТ. Войны, болезни, бедность, отсутствие времени на самое ценное в жизни. Только учёба и работа с момента рождения и до самой смерти с короткими перерывами на сон и отпуск. Статистика совершенно чётко демонстрирует сухим языком цифр, что менее 5% населения можно считать здоровыми и материально обеспеченными людьми.

 

Многие знания — многие печали>> — фраза из Библии (книга Экклезиаста), как считается, принадлежащая израильскому царю Соломону, напрямую говорит о том, что со знаниями, информацией необходимо очень аккуратно взаимодействовать.

Существующее сегодня в обществе положение дел, конечно, выгодно некоторым людям. Так удаётся «эффективно» управлять сразу всем обществом, государствами. Всем закладываются однотипные программы поведения, жизнедеятельности.

Не очень радостная статья получилась в связи с днём знаний. Однако пишу её для себя, конечно. Чтобы самому больше понять себя, то, как устроен мир. Чтобы меньше ошибок совершать. Наверняка не всем написанное понравится. Но я за это не переживаю. Статью могут и вовсе не прочитать. Время сейчас такое, когда читать некогда. Нужно много учиться, нужно много работать.

 

Вижу ли я выход из сложившейся ситуации? Да, он есть. Выход в том, чтобы учиться не потому, что так модно, требует время, новые технологии, работодатели и т.д.

Принимать информацию из всего многообразия источников эффективно и безопасно для себя тогда, когда есть своё собственное чёткое понимание — зачем я вхожу в контакт с источником информации. И вопрос лучше себе такой задать перед началом каждого контакта.

Равносильно тому, как перед тем, как начать кушать, лучше хорошо подумать, что за пища передо мной>>> Будет польза мне от неё или вред. Сейчас пришло время осознанности, когда перед тем, как сделать каждый новый шаг, лучше «семь раз отмерить», прежде чем шагнуть, съесть или изучить что-то новое.

А самый наилучший вариант получения знанийнаучиться принимать информацию непосредственно от источника, где находятся все знания. Его ещё называют единым информационным полем Вселенной. Если уж и учиться чему-то в этой жизни, то контакту с этим источником в первую очередь.

Тогда можно будет знать точно всё, что необходимо, в любой момент времени, без посредников, которые могут исказить информацию. В Мастерской, в Клубе Полезных Привычек* мы постигаем «науку» общения с единым информационным полем, чтобы знать всё, принимать верные решения и быть Хозяином собственной судьбы.

Приглашаю в Клуб, чтобы количество знаний перевести в качество, чтобы не искать знания, а быть самому их проводником. Не узнавать, а осознавать.

Для меня отныне 1 сентября будет не днём знаний, а днём осознаний. С чем себя и вас поздравляю!

Родион Бражников, Хранитель Мастерской Рода

 

*Мы набираем людей на вторую ступень в Клуб Полезных Привычек. На второй ступени, помимо того, что научаемся взаимодействовать с единым информационным полем, закладываем специальный фундамент из базовых привычек, ведущих к богатству. Информация передаётся из рук в руки. Командное взаимодействие, индивидуальная работа предстоит. Не учёба предлагается в привычном её понимании, а новый образ, стиль жизни истинно Богатого человека. Настраивайтесь на замечательные результаты и вперёд — вступайте в нашу команду.
ХОЧУ НА ВТОРУЮ СТУПЕНЬ>>>
параллельно с регистрацией напишите письмо-заявку в свободной форме вот сюда: curs7ya@yandex.ru

 

Комментариев: 0

Полезные новости Мастерской


Написать комментарий: