Ваш браузер не поддерживается на нашем сайте. Установите, пожалуйста, современную версию одного из этих браузеров.

Internet ExplorerInternet Explorer 7, 8 FirefoxMozilla Firefox OperaOpera SafariSafari Google ChromeGoogle Chrome
Дело Жизни — путь в Богатстве продукция Veora-bio

Мастерская женского творчества: ТАНЦЫ.

19 Сен 2012; 09:15; Автор: Наташа Фадеева (новости автора)

Афоризм из книги Анатолия Некрасова «Слово на каждый день. 2000 афоризмов»: Каждый человек бесконечно талантлив! И одна из задач его на Земле – раскрыть и реализовать эти таланты.

И снова здравствуй!! Сегодня мастерская женского творчества - про танцы. Погрузившись с головой в беззаботное летнее настроение, я забыла объявить сбор историй к этому осеннему выпуску. А потому, если у тебя есть соответствующий танцевальный опыт, то я, чуть запоздало, призываю рассказать о нём в комментариях.

Лето – это такая пора, когда у женского тела есть особенно много возможностей жить в радости, тем самым наполняя счастьем и свою хозяйку. Солнце, тепло, вода, минимум одежды, прогулки среди пасторальных пейзажей, ароматы луговых трав, питательные ягоды, овощи и фрукты. А сейчас, с наступлением осени, картина некоторым образом меняется, и возникает необходимость искать для тела другие удовольствия. Например, можно пойти танцевать.

Танец – это не только удовольствие для тела, это ещё и лучший вид физической нагрузки для женщины. Он способствует тонусу кожи и мышц, помогает привести к гармонии вес и объёмы тела, тренирует сердечную мышцу и лёгкие, развивает грацию и пластику. В интернете упоминаются исследования, показывающие, что танцы снижают риск развития следующих болезней: рак толстой кишки, диабет, гипертония, болезнь Альцгеймера. Наконец, танец увеличивает лунную энергию у женщины, а, значит, помогает ей создать и сохранить в себе Состояние Любви, спокойствия, умиротворения.

Конечно, танцевать можно и дома, наедине с самой собой, намывая посуду, или стряхивая пыль, или лавируя между бликами солнечных зайчиков на полу. Однако, конечно же, в студии танцевать интереснее и полезнее – с точки зрения обучения у профессионального преподавателя и общения с другими танцующими. Не секрет, что сегодня рынок переполнен соответствующими предложениями – танец живота, латина, фламенко, кизомба и так далее. И как, скажи, выбрать среди такого многообразия тот танец, который полюбится именно твоему Телу, в котором твоё Тело увидит потенциал цветения?? Ответ простой – надо идти и пытаться танцевать. Энергетику танца можно прочувствовать лишь от живого соприкосновения. И вот я пошла соприкасаться..

 

 

Благодарю за помощь в создании выпуска Елену Ахметову и Демида Алтунина (Россия, Екатеринбург), преподавателя Лиги профессионалов восточных танцев Елену Рыжкову (Россия, Екатеринбург), Елену Михайловскую (Россия, Екатеринбург), Анатолия Некрасова (Россия, Москва), Дарью Маркосьян (Россия, Екатеринбург), Ольгу Львову (Россия, Екатеринбург).

 

 

С 20 по 30 сентября 2012 года в живописном месте на берегу Черного моря состоится Фестиваль здоровья «ВОЗРАСТ МУДРОСТИ», который соберет мужчин и женщин «за 50» чтобы:

·                    дать им импульс к формированию нового мировоззрения счастливой жизни;

·                    изменить их отношениек себе и жизни;

·                    заложить основы новойестественной системы ценностей;

·                    оказать практическую помощь в приобретении активной жизненной позиции и в изменении физического и энергетического состояния.

Ведь в 50 лет жизнь только начинается! Приглашаем всех желающих начать путь к себе, к своему физическому, психическому и духовному здоровью в комфортной и гостеприимной обстановке отеля «Маритель», в поселке Агой на берегу Черного моря в бархатный сезон. Участники окунутся в целительные энергии Кавказа, смогут побывать на уникальных водопадах и других достопримечательностях, а также смогут поделиться с этим местом своей любовью. Подробнее о Фестивале ЗДЕСЬ.

Фестиваль «Возраст Мудрости проводится при информационной поддержке портала «Самопознание.РУ».

Полное расписание семинаров, тренингов и лекций Анатолия Некрасова изучай здесь.

 

 

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ ЖИВОТА (BELLYDANCE).

Знойный полдень накрывает дрёмой и окутывает тишиной дворец могущественного владыки. Лишь на женской половине, в гареме, вроде бы не спят. Султанские жёны придумали себе новое развлечение.. Прозрачный, журчащий смех змейкой заструился в воздухе и растаял, как дымка, под расписным куполом. Солнечные лучи прорвались внутрь залы и рассыпались яркими бликами на позолоченной и медной утвари. Пачули, сандал и амбра, смешавшись, напитали всё пространство тяжёлым, сладким, древесным ароматом. В центре помещения, рядом с фонтаном, танцует девушка, одетая лишь в шальвары глубокого синего цвета. Шёлк переливается волнами вокруг ног, устремляясь за импульсами её бёдер и живота. В такт шёлковому морю чуть слышно позвякивают колокольчики, вплетённые в густые чёрные косы. Восьмёрки, спирали, круги.. Не танец, а арабская вязь.. Грудь вздымается и опускается, призывно покачивается под своей тяжестью.. Девушка танцует, рассыпая вокруг себя лепестки, а подруги любуются ею. Девушка танцует, наслаждаясь движениями своего тела, и эти волны наслаждения передаются зрительницам. Вот ещё одна женщина впорхнула в танец над мраморным полом, вот третья. И вот уже круг из прекрасных женских тел двигается вокруг фонтана.

 

Итак, начну своё исследование с восточного танца живота, потому как именно этот танец включён в популярную в нашем пространстве программу по раскрытию женственности. Анатолий Некрасов рекомендует танцевать восточный танец живота по 15-20 минут ежедневно на протяжении трёх месяцев.

 

Восточный танец – это действо, где всё предусмотрено для того, чтобы женщина влюбилась в себя, в своё тело. Влюблённости способствует антураж: интерьер и одежда. Восточным танцам учатся, как правило, в зале с зеркалами, чтобы можно было наблюдать себя в разных ракурсах. И с каждым занятием, по мере того, как женщина обучается пластике движений, она начинает всё больше принимать своё тело, всё больше нравиться самой себе, наслаждаться своей естественной красотой. Что касается одежды, то она обнажает живот, главное действующее «лицо» в танце. Вначале, на первых занятиях многие женщины боятся оголить, открыть свой живот, стесняются себя, носят бесформенные футболки. Однако вот женщина животом разучивает удары либо волны, и они вдруг получаются – это таак красиво!! Видно, как мышцы внутри перекатываются - грациозно и сексуально. Это что-то!! Кто бы мог подумать, что в наших животиках столько мышц?? И вот женщина начинает любить свой живот (даже если его размеры и форма отклоняются от общепринятых стандартов) и постепенно начинает обнажать его во время танца.

 

Часто наблюдается такой феномен – со временем танец меняет формы тела танцовщицы под себя. Растёт любовь к себе, формируется мышечный корсет, увеличивается подвижность суставов, уходят дряблость и вялость кожи – всё это меняет телосложение женщины. Перераспределяются объёмы, сглаживаются углы, мягчеют линии. Для пухленьких женщин исподволь начинается похудание. Сильно ты НЕ похудеешь. Однако подтянешься и оформишься в некую совершенную полноту. Кстати, чем полнее тело, тем пластичнее и выразительнее его движения. Пухлые женщины очень хороши в своём теле во время танца живота.

 

Исторически так сложилось, что восточный танец живота танцуют босиком на песке. Голые стопы ощущают песок всей своей поверхностью и берут от него энергию для танца. Через восьмёрки, через спирали, через круги, выписываемые бёдрами, танцовщица поднимает поток энергии от стоп вверх по своему телу, насыщая его, делая более мягким, чувственным, влекущим. Итак, восточный танец живота помогает женщине установить связь с Матушкой-Землёй, заземлиться. Для женщины, увлекающейся духовным саморазвитием, излишне устремлённой в голову, в Ум, ну в крайнем случае – ещё и в Сердце, при этом совершенно забывающей о своём Теле, заземление более чем актуально. Оно помогает установить равновесие и равноправие между троицей Ум-Тело-Сердце, что привносит гармонию в жизнь женщины.

 

Настоящая женщина расслаблена сама и умеет расслабить всех своих домочадцев – мужчину, детей. Женское тело – очень мудрое. Когда в нём накапливается избыточное количество напряжения, то оно самостоятельно, через конвульсии, сбрасывает все возникшие мышечные зажимы и спазмы. Тебе наверняка знакомы такие естественные конвульсии как оргазм, смех, рвота, понос, озноб. Тряска грудью, бёдрами, плечами, животом, ягодицами – это искусственные конвульсии, которые точно так же помогают проработать телесные блоки, растворить физическую скованность, выпустить на свободу все подавленные чувства и эмоции.

 

Женщины, регулярно практикующие восточный танец живота, значительно проще и быстрее осваивают вумбилдинг (искусство, развивающее вагинальные мышцы, ещё называемые мышцами любви, практикуется женщинами в основном для улучшения здоровья, а также для повышения качества сексуальных контактов). Их вагина становится «живой» и танцует вместе со всем телом. Муранивский Владимир Леонидович, основатель вумбилдинга в России, вложивший огромный труд, творческие силы и энтузиазм в идею гармонизации семьи и отношений мужчина-женщина, рассказывал: «В процессе обучения вумбилдингу мне долгое время не удавалось добиться у своих учениц волнообразного сжатия вагинальных мышц. Но когда однажды пришла заниматься исполнительница танца живота, то в процессе выполнения «волны» брюшными мышцами у неё автоматически «проснулась волна» в нужном месте. Теперь танец живота является одним из приёмов нашего обучения». То есть движения тела в танце живота запускают работу сокровенных женских мышц.

 

А отведено ли в танце живота какое-то место для мужчины?? Эксперты считают, что есть два основных этапа в разучивании этого восточного действа. Первый этап – это танец для себя и, чуть позже, для подруг, вместе с подругами. Здесь идёт накопление энергетики и ощущения своей женской ценности. А уже на втором этапе, когда происходит энергетическое переполнение и появляется стремление дарить, делиться счастьем – танец живота становится танцем для Любимого. То есть каждая начинающая танцовщица проживает на себе всю многовековую историю развития танца (сначала долгое время в гареме между женщинами, как игра, как развлечение, а затем уже, значительно позже, спустя столетия, это стало даром султану, хозяину гарема). Выражение симпатии к зрителю в восточном танце происходит исподволь. Соблазнение лишь угадывается. Но тем сильнее его воздействие. Плавная игра женских мышц, их бегущее волновое сокращение безотказно действует на мужское воображение, заставляя вспомнить ощущения во время близости. Резкие удары бёдрами несут в себе эротический подтекст. Начни танцевать для Любимого, и ты не сможешь закончить своего танца..

 

 

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО.

Гавань обещает всегда. Её мир залит по самую верхушку манящей и чудесной неизвестностью. Стоит войти в порт, и, кажется, что на горизонте можно различить берега чужеземных стран. Пирамиды тюков, гигантские краны, белые паруса рыбацких шхун, бушприты кораблей, ждущих своего часа, вопли портовых сирен, зелёная морская вода, стиснутая бортами, запах солёного ветра, полуразрушенные маяки – всё это полно обещаний и страсти. На закате солнца портовая жизнь сосредотачивается в старых тавернах. Заунывные песни, разговоры о пиратских кладах, страшные морские клятвы, ритуальные пляски. Вот в центре комнаты сошлись два матроса. В ушах – гул волн, в желудке – стакан рома, в глазах – смесь флегмы и бешенства. Руки на плечи сопернику, и начался странный танец-борьба: назад – в сторону – вперёд. Матросов обступили остальные посетители таверны – подбадривать ритмичными хлопками и криками. Вдруг один из танцоров заметил в толпе женщину – и оборвал своё движение. И отпустил соперника. И родился новый танец. Зрители замерли от неожиданности. Даже цвет глаз стал другой. Глубже. Темнее. Смуглая рука, обвитая шёлковым локоном, невесомо, но крепко держит хрупкие плечики партнёрши. И прямая спина, и развёрнутые плечи, и победная улыбка. И горячее желание показать ей САМЫЕ ДАЛЬНИЕ ДАЛИ.. во всех смыслах этого слова..

 

Как все парные танцы, аргентинское танго помогает женщине вспомнить свою природу во взаимодействии с мужчиной. Уже на первых занятиях становится понятно, насколько партнёрша способна доверять партнёру, верить в него, насколько она готова отдать роль «главы пары» мужчине. Как говорят тренеры по аргентинскому танго, российская женщина, приходя на занятия, привычно берёт инициативу в свои руки и пытается тащить мужчину за собой по рисунку танца. Для её тела сама по себе нова система, что мужчину надо слушать, что надо расслабиться и следовать ему, то есть вестись. И если он вдруг застыл на одном месте, потому что забыл, куда и как дальше танцевать, то не надо ему подсказывать и навязывать своё мышление. Спокойно стой рядом и наслаждайся - минуткой отдыха, острым запахом разгорячённого мужского тела рядом, крепкими объятиями, звуками музыки. И даже если он дальше продолжил танец  в ошибочном ключе, то НЕ спорь и НЕ сопротивляйся, а просто следуй за ним. Женщина в танго учит не механически «правильные» движения, а приобретает навык умения следовать за мужчиной, умения отдавать ему ответственность за пару. С таким навыком женщина «с нуля», не зная движений вообще, просто следуя за партнёром, сможет искусно станцевать любой танец. Она сможет станцевать танго и бачату, вальс и конгу, успешную пару и счастливую семью.

 

Отдать мужчине ответственность за пару – это НЕ значит резко стать бревном или пассивной куклой. Для женщины, чтобы находиться в контакте со своей женственностью, крайне важно осознавать свои чувства и свои желания. И ещё более важно - говорить о них мужчине. Потому что, если мужчин владеет максимумом информации, то он способен проложить курс движения вашей пары максимально эффективно, учитывая обоюдные интересы, а не только свои личные. Через ощущения в теле (дискомфорт? наслаждение? удовольствие? боль?) танго учит женщину понимать свои чувства и желания и сигналить о них мужчине. Это свойство аргентинского танго особенно полезно для женщин, привыкших в жизни без остатка растворяться в партнёре, бесконечно служа ему и забывая о себе. Если в паре установлена связь, где партнёрша способна мягко, но доходчиво сказать, чего она хочет от контакта, а партнёр, в свою очередь, способен интегрировать её и свои желания в одно целое и повести пару к счастливому будущему, удовлетворяющему обе стороны, то такая пара будет танцевать отменно. И в зале, и в жизни. А если она просит его шагать чуть шире, а он не слушает, и в результате она, не сумев скоординировать движения, каблуком пару раз наступает ему на пальцы ноги?? Или если она просит не опрокидывать её в танце из-за проблем с позвоночником, а он, тем не менее, желая покрасоваться перед зрителями, шикарно наклоняет её назад, да ещё не удерживает поддержку и роняет девушку?? Танго резко обнажает дисгармонию в отношениях. Если каждый из партнёров слышит только себя, то танец превращается в борьбу. Задача, которая стоит перед исполнителями аргентинского танго, - пройти как можно глубже в природу друг друга, слиться, чтобы аккумулировать Любовь, чтобы заглянуть за свой личный горизонт в другую Вселенную.

 

Аргентинское танго относится к социальным танцам, при исполнении которых практикуется обмен партнёрами. То есть, приходя на милонгу (вечеринка аргентинского танго), женщина понимает, что за вечер она будет танцевать с несколькими мужчинами. Как правило, хотя и не всегда, обмен партнёрами практикуется и во время предварительных обучающих занятий. Согласно Анатолию Некрасову, предназначение женщины – дарить любовь мужчинам. Истинная женщина умеет подарить свою любовь каждому мужчине, оказавшемуся с ней рядом. С этой точки зрения аргентинское танго, будучи социальным танцем, предоставляет неограниченные возможности для раскрытия в себе состояния женственности. Если тебе повезло, если ты танцуешь танго и проникаешься танго, то рано или поздно ты станешь более гибкой, более искусной в общении с мужской половиной человечества. Как приобретается эта искусность?? Многим сложно принять саму мысль о том, чтобы меняться партнёрами во время танца. Одна женщина, привыкнув к одинокой жизни, смущается от такого обилия кавалеров в час времени. Другая не хочет «делиться» своим любимым – а вдруг уведут разлучницы, мало ли, танец только с виду так безобидно, объятия всё-таки и вообще, вдруг вон с той блондинкой он почувствует себя лучше, чем со мной. Третья категорически отказывается танцевать с мужем подруги, чтобы та, не дай Бог, не начала ревновать. Опыты на танцевальной площадке дублируют реальную жизнь. По ним можно с минимумом переживаний отследить свои традиционные телесные и эмоциональные реакции и, при желании, трансформировать их в другие, более счастливые сценарии.

 

 

РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ.

Ранней осенью берёзки, клёны и ясени радуют глаз оранжевыми, багряными и золотыми красками. Во влажном воздухе настойчиво пахнет грибами. Женская стайка с корзинками в руках сосредоточенно разбрелась по полянке. Из-за кустов рябины вышел парень и с лукавым видом уставился на очаровательниц. В ответ получил только мелькающие как трепет листвы улыбки да пущенные икоса взгляды. Не дождавшись более существенной реакции, парень принял независимый вид, достал из рукава дудочку и принялся выдувать на ней задорную мелодику. Собирательницы грибов затрепетали в неудержимом порыве к движению. А звуки дудочки так и хлестали радостью в осеннем воздухе, проникали в пульс, захватывали в плен дыхание. Тут девицы, не выдержав, раскинули руки, как будто полетели, бросились друг к другу, приладились и завертелись в хороводе, оставляя за собой след лёгких и беззаботных движений. А виновник сего внезапного лесного безумства продолжал себе ткать паутину весёлых звуков, мысленно мечтая оказаться внутри этой разноликой танцевальной карусели.

 

По мере освоения русского танца происходит неосознанное погружение в глубину народных традиций. Устанавливается связь с корнями, что наполняет танцоров родовой силой и энергией, всей благостью, накопленной нашими предками за многие столетия. Движения в русском плясе испокон веков отражали образ жизни славян, повторяли разные виды деятельности: прядение, жатву, сбор снопов, собирание грибов и ягод. Также наши предки умели синхронизироваться с природным ритмом и приспособить к нему ВСЕ свои жизненные циклы (что значительно облегчало им существование). В том числе и плясы, и песни, и хороводы, и игрища - они тоже приурочивались к определённому моменту в течение года. Всему было своё время. Про повядшие цветочки танцевали только в конце лета, про таяние снегов – только в начале весны.

 

Первоначально, в древней славянской культуре, танец нёс ещё и ритуальный смысл – ощутить своё единство с окружающим Миром, со своей Родиной. Когда начинает звучать народная песня, человек, танцуя, через её ритм, попадает в особое состояние, где он переживает тесную связь и с небом, и с землёй. Это вполне реальные ощущения. Тело как бы пронизывают некие токи. Опытные плясуны описывают подобное переживание: «Пляшешь, а волосы дыбом встают, и ты – как летишь. А иногда руки – уже не руки, а стебли, по которым течёт жизнь».

 

Русские народные танцы очень полезны для здоровья. Во-первых, физиология пляса такова, что он пробуждает сексуальную энергию, вызывая чувства восторга, полёта, эйфории. Удары каблуком создают приток крови в малый таз. Хлопушки, присядки и топотушки разгоняют жаркую кровь по телу. Воображение зрителей пробуждается от призывного колыхания нарядных ярких юбок во время хороводов. Во-вторых, пляс – это то, что доктор прописал для тех, у кого вечный кол в груди. Дыхание налаживается очень глубокое, поверхностно дышать во время пляса совершенно невозможно. Так можно продышать все свои грудные блоки. Вообще, танцуя, проходишь некую церемонию очищения. Все каналы, по которым течёт жизненная сила, прочищаются в результате интенсивного поступления воздуха в ткани организма.

 

 

Семинары, лекции, тренинги: Популярный тренинг «Мастер Счастливой Жизни» с 13 по 14 октября 2012 года в Смоленске.

Дорогие Женщины и Мужчины, наступила шикарная и яркая Осень! Осень – это время урожая, сбора спелых красивых плодов, время заполнения своей корзины Жизни уже прожитым опытом и подготовки здоровых и счастливых семян для будущей радостной и счастливой Жизни! Подвести итоги, услышать себя и свои желания, отобрать и посеять восхитительные семена Счастья и Любви на следующий год поможет уникальный тренинг «Мастер Счастливой Жизни», который впервые проводится в Смоленске.

Проводят тренинг Татьяна Рудюк, директор по развитию представительств проекта МАСТЕР СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ Школы Мудрости Анатолия Некрасова, и Ксения Глебова, представитель проекта МАСТЕР СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ Школы Мудрости Анатолия Некрасова в Смоленске. Подробнее про тренинг можно прочитать ЗДЕСЬ.

 

 

Советы в копилку творящей женщины: Как выбрать преподавателя танцев??

Богатый внутренний мир запрятан в любой танцевальной культуре, какую ни возьми. Однако сложность в том, что мало преподавателей, способных передать существующую в движениях глубину. В большинстве своём преподаватели танцев - не объясняют, не разговаривают. Они учат только лишь своим телом. Обязательно поговори с преподавателем об истории его взаимоотношений с танцем. Слушай сердцем его рассказ. Важно НЕ то, КАК он говорит (вряд ли ты встретишь среди танцоров оратора). Важно то, есть ли ему ЧТО сказать. Шёл ли он в своём исследовании танца глубже, чем просто разучивание схем и связок?? Был ли он в этнографических экспедициях?? Пытал ли вопросами древних стариков на родине танца?? Истинный преподаватель вырастает на традициях. Если он сам пережил опыт причастия, то сможет тебе его передать. Буквально единицы осознанно дошли до истоков танца и являются теперь хранителями подлинного целостного знания. И только эти единицы действительно способны научить тебя танцевать не только телом, но и душой. Какой смысл осваивать только лишь механику и моторику, если волшебные «точки силы» движения (его история, его смысл, эмоциональная компонента) останутся вне твоего доступа, вне твоего понимания?? Просто поговори и послушай. И если на уроке танго ты вдруг услышишь, что женщины должны встать в пару с женщиной в ситуации нехватки партнёров, то понимай, что это будет механика, а не состояние. Поскольку танго прекрасно осознаёт, что есть женская природа, а что – мужская, и как они развиваются в соприкосновении. И если в русском хороводе тебя попросят ходить на сильную долю (ставить акцент на «раз»), то ты никогда не поплывёшь по земле как пава. Потому что павы в деревнях НЕ маршируют. Они ходят на «два» (на слабую долю), чем связывают мелодию и наполняют себя и пространство вокруг умиротворением. Кажется, такой пустячок – перенос ударения с сильной доли на слабую. Но это уже совсем другой танец получается и совсем другое состояние, как у женщины, так и у её зрителей.

Ещё прислушайся к эмоциональному настрою преподавателя. Получает ли он удовольствие, радость от общения с учениками?? Творчество ли для него танец?? Или это только работа, ежедневный шаблон?? Что преподаватель ощущает, то он тебе и передаст на энергетическом уровне. Ты максимально сможешь наполниться живой силой танца, только если внутри твоего учителя горит внутренний свет, огонь души.

Совсем необязательно, чтобы твой преподаватель являлся выступающим танцором. Однако здорово, если по мере роста твоего мастерства он предоставит тебе практику выступлений. Пусть не на сцене, а в кругу единомышленников, на организованной танцевальной вечеринке, или на конкурсе каком-нибудь. Выступить с изученным танцем – это тоже способ поделиться. Как кто-то из моих друзей сказал: «Смотришь на танцующую женщину, и что-то происходит. И уже снова жить хочется». А потом, если ты к выступлению готовишься, то это же особая атмосфера на уроках, особые настроения в твоей группе. А костюмы подбирать и мерять.. А макияж придумывать, украшения искать.. ммм.. всё это очень женские занятия.

Желаю тебе этой осенью найти свой танец, своего преподавателя и начать танцевать. Для себя. И для Мира.

 

 

С 22 по 29 сентября 2012 года на греческом острове Корфу Наталья Кремнёва и Татьяна Попова проведут тренинг «Я – Женщина, а значит, Я – БОГИНЯ!». Тренинг создан под руководством Анатолия Некрасова. Корфу – это буйство зелени, кружевные берега заливов, песчаные пляжи, бирюзовые бухты, оливковые рощи, гостеприимные таверны и старинные замки. В древности именно в Греции существовал институт гетер – великих женщин, развивших свою женственность и обладавших красотой и мудростью. Приглашаем пропитаться и прочувствовать энергии этой удивительной страны. Приглашаем провести бархатный сезон с пользой и удовольствием для Тела и Души. Подробнее читай здесь.

Полное расписание семинаров, тренингов и лекций преподавателей пространства Анатолия Некрасова изучай здесь.

 

 

А теперь - лови лучик смеха в тему.

Если жена топает ногами и не хочет вас слушать, постарайтесь ей не мешать. Может она танцует...

 

 

P.S. Темой творческого выпуска в октябре будет уборка дома. Жду от тебя историй на электронную почту drcotr@yandex.ru – зачем и как часто женщине убираться, как чистота в доме влияет на твоё Состояние Любви, твои колдовские секреты по энергетической уборке своей квартиры, как превратить обыденное действо в волшебный ритуал творения Пространства Любви. Любые другие хозяйские придумки также приветствуются.

 

 

С любовью и до новых встреч, Наташа Фадеева.

Комментариев: 4

Полезные новости Мастерской


Комментарии:

Комментарий № 1

19 Сен 2012;   автор: Анастасия Фиронова

Здравствуйте, не могу не поделиться. Я приехала с очень глубокого погружения, где я рождалась и принимала передачу Танца. Теперь я сертифицированная ведуцая такой удивительно красивой и глубокой практики как"Танец мандала" - это практика по раскрытию женской сути, женского естества. Очень глубокая работа с намерениями, их протанцовывают, на них приходят образы и понимание, ты начинаешь взаимодействовать (дружить) со своей энергией, понимаешь как она работает в тебе, как её направлять. Результаты просто колоссальные. Практика выполняется на женском дыхании и постоянном состоянии присутствия в теле. Для женщин, которые хотят танцевать: в своих прошлых воплощениях мы так или иначе были танцовщицами, поэтому когда начинаете танцевать, по настоящему, память тела начинает к вам возвращаться и вы понимаете, что вы это знаете и умеете. Это удивительно прекрасно: приходить к своей сути, встречаться с собой, понимать себя,это та самая любовь к себе, о которой мы здесь очень много говорим.
И еще хотела сказать по поводу своего личного видения и опыта: опытный мастер танца это всегда мастер, а настоящий мастер - провокатор. И если вы видете мастера,но он вам не нравиться,"душа не лежит", иногда стоит задуматься и пойти в этот опыт и узнать, а что так сильно не нравится в мастере и отражается во мне.
С любовью, Анастасия Фиронова (Альфания).

Комментарий № 2

19 Сен 2012;   автор: Вера Волженцева

Мне тоже очень хочется поделиться своими ощущениями от занятий танцами. Я вот уже несколько лет занимаюсь восточными танцами, но о них уже очень многое сказано, о той раскованности, которые они дают женщине. Но я бы хотела порекомендовать еще и новое, более современное направление в танцах - Стрип-денс. Им я стала заниматься совсем недавно, однако эффект превзошел мои ожидания, я просто в восторге!!! Дорогие мои БОГИНИ, попробуйте обязательно. Не пожалеете, обещаю.

Комментарий № 3

19 Сен 2012;   автор: Надежда

Здравствуйте,
Занятия восточными танцами помогли мне принять и полюбить свое тело. Я сама заметила, что более раскрепощенной чувствую себя на фотосессиях, на пляже. В танце действительно раскрываешься. :) Изменения почувствовали даже очень близкие мои подруги, и внимания от мужчин стало больше, ведь чувствуешь себя более женственной.

Еще стала заниматься парными танцами, для того, чтобы научиться доверять партнеру, чувствовать, что он хочет и подстраиваться под него. Страдала в прошлом тем, что растворяюсь в партнере. Танцы помогли почувствовать себя, свои желания.
С постоянным партнером парные танцы учат чувствовать и понимать друг друга, хотя смена партнера – это тоже нужный опыт. Я занималась сальсой и хастлом, нравится все!!!
Без танцев я не могу жить, и часто танцую дома с дочкой.

Комментарий № 4

20 Сен 2012;   автор: Эльвира Рамазанова

Здравствуйте, мне тоже всегда нравилось и нравится танцевать, я даже немного переживала, что бросила в детстве хореографический кружок, и теперь нет каких-то навыков. С юности занималась шейпингом, а потом заметила, что начинаю танцевать дома, когда мне очень хорошо, и когда мне плохо, чтобы снять стресс. (очень помогает), стала стремиться к танцам - занималась и восточными танцами ( действительно очень раскрепощает и даёт уверенность в своей женской неповторимости), и латино немного, и клубными танцами. Вот только с парными танцами проблема, мужчины ещё более закрепощены, уговорить кого-либо танцевать очень сложно. А аргентинское танго научиться танцевать очень хочется...
Призываю танцевать всех женщин, не стесняйтеся, не сравнивайте себя с танцорами,танцуйте для себя, для любимого, для Вселенной...

Написать комментарий: