Ваш браузер не поддерживается на нашем сайте. Установите, пожалуйста, современную версию одного из этих браузеров.

Internet ExplorerInternet Explorer 7, 8 FirefoxMozilla Firefox OperaOpera SafariSafari Google ChromeGoogle Chrome
Курс Женское Счастье Здоровье без лекарств

Чувственный практикум "Богатство Рода — Дети"


♥♥♥♥

Продолжение практикумов "Богатство Рода", "Здоровье Рода", "Рождающая".

♥♥♥♥

Доступен в записи.

 

Контактное лицо — Кулешова Галия телефон +79137208939 (с 6.00 до 16.00 с пн. по пт.),  электронная почта curs7ya@yandex.ru

Чтобы получить запись/видеоверсию практикума, вам необходимо будет её ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ>>> и сообщить об этом Галие Кулешовой на электронную почту curs7ya@yandex.ru. В ответ вы получите письмо, содержащее подтверждение оплаты и все материалы.

 

Стоимость записи/видеоверсии практикума:

4181 рублей — для тех, кто в Мастерской участвует на постоянной основе, вносит ежемесячный клубный взнос.

6765 рублей — для тех, кто не является постоянным участником Мастерской.

Оплатить запись/видеоверсию практикум можно здесь>>>

♥♥♥♥

Запись чувственного практикума "Богатство Рода — Дети" является самостоятельным обучающим мероприятием. Она не подменяет собой участие в очном или онлайн-практикуме "Богатство Рода — Дети", а является его замечательным дополнением и расширением.

Рекомендована, прежде всего, участникам очного практикума "Богатство Рода — Дети" для обновления и закрепления полученных знаний. Также дарит хорошую возможность получить ценные знания тем, кто не смог очно посетить данный практикум.

♥♥♥♥

Дети. Наши родные и любимые дети. Они продолжение нас и самой жизни на Земле. Дети — наша надежда и опора одновременно. В детях свет и радость. Они великая ценность и Богатство Рода, достояние Земли.

Если это так, то почему во многих семьях возникает множество конфликтов между родителями и детьми? Если всё так идеалистично создано в мире в отношении детей, то почему они тяжело болеют и часто страдают психическими или психологическими расстройствами?

Почему, имея в голове образ примерного родительства, мы всё-таки неосознанно, исподволь вкладываем в своих детей зёрна невежества, потребительства и эгоизма? Как так получается?

Почему, устремляясь в духовность, мы дистанцируемся от социальной действительности, признавая её пагубное воздействие, и в тоже самое время теряем связь со своими детьми, принимающими мир буквально и зависающими в компьютерных играх, уплетающих за обе щёки вредные для здоровья и психики гамбургеры вместе с другими «шедеврами» фастфуда?

Почему, погрузившись в тренинговые процессы, изучив различные передовые методики, прочитав десятки килограммов приличных книг по воспитанию детей, мы так и не знаем, не чувствуем — куда, зачем и как вести детей в светлое будущее? Вернее, думаем, что знаем, но оказываясь на очередном трудном «перекрёстке», признаёмся, что в очередной раз заплутали.

Для многих живущих на Земле дети — это самое дорогое. Ценность, которая в приоритете других. И если спросить среднестатистического родителя на Земле, кто ему дороже всех на свете, он без размышлений ответит: «Дети!»

Программа «дети» вмонтирована в наше сознание с самого появления нас самих на Земле. Родители отказывали себе в своих потребностях, обеспечивая нас необходимым. Такова традиция, передаваемая с давних времён из поколения в поколение. «Всё лучшее детям» — лозунги советского времени, которые ориентировали общество на определённый уклад жизни. Поэтому неосознанно люди делят свою жизнь на три этапа: собственное детство, подготовка к рождению детей и жизнь ради детей.

В детстве закладываются зёрна будущего родительства. В играх малыши формируют образ своего будущего, пробуя себя в ролях супругов, матерей и отцов. А выполняя поручения родителей, совершенствуют навыки, приобретённые в играх.

В период подготовки к рождению детей люди получают образование. И ведущим мотивом, спрятанным в глубинах душ, является продолжение жизни на Земле. Школа вуалирует это под получение знаний для освоения профессии и успеха в обществе. На самом деле учителя вкладывают в головы учеников мысль, что обучение поможет получить не только профессию и стать успешным, узнаваемым, почитаемым.

Главное, к чему устремляют иносказательно педагоги, —  это создание крепкой семьи, а образование в будущем поможет им быть хорошими родителями, примером для будущего поколения и даст возможность прокормить детей, обеспечить их достойной жизнью. Эти мотивы не афишируются открыто, но всегда идут подтекстом, красной нитью через всю образовательную систему.

А когда завершается процесс подготовки, рождаются дети, и люди начинают жить ради них, так как все силы предыдущих этапов были направлены на то, чтобы они появились.

Кто-то может опровергнуть эту мысль. А как же с теми, кто не торопится родить детей и живёт в своё удовольствие? Всё просто. Либо первый этап не закончился по психоэмоциональным травмирующим причинам, либо второй затягивается от того, что человек с высокой мерой ответственности подходит к рождению детей и, не торопясь опять же таки, создаёт все условия для того, чтобы детям жилось лучше, чем ему самому. При этом объясняет себе оттягивание процесса рождения желанием пожить в своё удовольствие. Но это то, что находится в верхнем слое мотивации. Истина обычно сокрыта в подсознании.

А когда у таких людей всё-таки рождаются дети, то их жизнь превращается в «ради» в ещё более усугублённом варианте. Потому как их и моральные и материальные вложения во второй этап очень значительные. И ценность детей многократно для них увеличивается. А значит опека рождённых детей тоже становится более значительной.

Когда человек вкладывается душой, физически и материально в появление и воспитание детей, для него это становится большой ценностью. А если ещё присутствуют внешние черты сходства, то чувство собственности, как правило, зашкаливает.

В сути самой периодизации или этапности жизни человека нет ничего плохого. Наоборот, понимание её и принятие даёт мощный ресурс в гармонизации отношений между родителями и детьми. Главное — не застревать и, осознанно вкладываясь, переходить на следующий уровень без затягиваний и задержек. Главное — не застревать на этих трёх уровнях, а предоставить возможность себе перейти на четвёртый, пятый и так далее.

Жизнь многих людей ограничивается только тремя этапами. Даже если они занимаются саморазвитием и познанием мира, часто ведущим мотивом в их устремлениях всё равно остаются дети. На практикумах участники, да и на консультациях люди, часто говорят, что познают себя, мир, чтобы передать детям знания. Они в приоритет ставят своё развитие «ради» детей, их будущего и наступают на те же грабли, что и раньше, до тренингов, семинаров, книг. Иллюзия в том, что за духовное становление и расширение сознания принимается обычное увеличение информационного потока, пропускаемого через свой ум и душу, опять же ради светлого будущего потомков.

Здорово, что родители занимаются собой, но когда это происходит ради детей, то это прокручивание педалей на месте. Жизнь ради детей — самая большая ловушка и приманка одновременно.

Есть и другая сторона детско-родительских отношений. Обычно родители обозначают себя, как старших, указывая на своё превосходство перед детьми, физическое, умственное, и неосознанно их унижают. Всё воспитание в этом случае строиться на принципе «Я знаю, как жить, и ты делай, как я или лучше меня». Причём мы даже не замечаем, как мы вовлекаем своих детей в подобную игру с трагическими или неблагоприятными последствиями.

Воспитание детей — очень тонкое, можно сказать ювелирное, искусство. И построение взаимоотношений с ними должно основываться на глубоком понимании мироустройства Земли и Околоземного пространства и на знание места и роли человека в приРоде. И нахождение общего языка с подрастающим поколением — задача, которую можно решить, выйдя за грань обыденного понимания действительности.

На практикуме мы совершим экскурс в причины истинного положения дел в вОсПитании детей. Определимся с тем, кто же на самом деле наши дети, зачем мир так устроен, что одни воспитывают других, меняясь ролями из жизни в жизнь.

В Со-Творчестве мы рассмотрим такие вопросы как:

  • Как помочь детям сохранить и укрепить единство Тела, Души, Духа и СоВести без прямого назидания?
  • Каковы функции мамы, папы, бабушек и дедушек в воспитании новых детей?
  • Как родителям поддерживать взаимосвязь бабушек и внуков?
  • Как помочь детям увеличивать Богатство Рода своими талантами и делами?
  • Что делать родителям, чтобы дети жили уже по Новой Оси?
  • Как вылечить детей и вырастить их здоровыми?
  • Могут ли дети вырасти счастливыми и гармонично развитыми, если в семье отсутствует любовь, но и конфликтов, претензий нет?
  • Должны ли родители рассказывать детям о своих переживаниях и поворотах в жизни?
  • Что делать родителям, чтобы не портить жизнь детям?
  • Почему современные дети не ценят жизнь? Быстро теряют связь с родителями. Не понимают себя в этом Мире и не понимают зачем познавать его (Мир и себя).
  • Почему дети считают , что семья — это не важно? 
  • Должны ли взрослые дети помогать родителям деньгами?

У Мастерской Рода нет намерений кого-то завлечь, затянуть на практикум, нажимая на самые больные и чувствительные места в ваших душах, как обычно бывает в инфобизнесе. Есть тема, есть вопросы, и кто готов и желает истинно, не потому, что понравилась тема или это модно и почётно быть рядом с единомышленниками в одной тусовке, приходите, приезжайте. Мы будем сотворять вместе, с теми, кому важна настоящая глубокая трансформация отношений с детьми и собственным внутренним ребёнком, обогащая наши рода новыми зёрнами созидательного сознания.

 

♥♥♥♥

ОПЛАТА ЗАПИСИ ЧУВСТВЕННОГО ПРАКТИКУМА "БОГАТСТВО РОДА — ДЕТИ"

ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ>>>

Контакт для справок — Кулешова Галия, телефон +7(913) 720-89-39 (с 6:00 до 16:00 с пн. по пт.), электронная почта curs7ya@yandex.ru

♥♥♥♥

Спустя неделю по завершению практикума, мне стал понятен вопрос его первого дня проведения - С чем приехали? - Ха-ха...
ПРиехала я на Лад с букетом вопросов из разных сфер жизни. Машенька словила все, даже малейшие, импульсы и развернула их в чёткие, яркие картины, простые и доступные для осознания структуры. А те образы, что ранее были для меня статичны, вдруг задышали, ожили, преобразились в чувственные. Вот она где! Сказка снегурочка !В реальной нашей жизни!
Благодарю Ваш творческий союз, Семья Бражниковых!
Благодарю каждого из участников практикума за усиление моих вопросов вашими личными задачами, смыслами! Как здорово, что все мы с вами вместе собрались! Любовь
Также была рада пообниматься со сказочной женщиной, которая встретила меня в пространстве Мастерской несколько лет назад и приняла в свой тёплый круг, а теперь уезжает творить чудеса в другую страну)))). Благодарю тебя, Ириша! Целую
Я ехала с намерением - звучать и творить в Паре с любимым мужчиной на Земле в космическом масштабе, которое оказалось пусковым для начала творения лада в нашей семье. Ещё на практикуме тело подсказывало, что есть нечто тормозящее воплощение этого моего желания. Рвота, кашель, боль в горле, озноб, после температура. Пока ехали домой у детей те же процессы пошли. Принимала, благодарила с желанием осознать. И уже дома, мне открылась вся цепочка (одна из родовых задач/программ)- "лучше одной, чем прожить уход (в любом варианте) любимого мужчины". Вот оно (!), неосознаваемое желание женщины, которое даёт мужчине идею к воплощению. Увидела, проговорила мужу (у него та же параллель в отношениях шла), после запустили новую программу в семейном хороводе. вдвоём
Теперь у нас так - Ладование в паре, в семье способствует вечной, несущей Добро жизни на Земле в здоровом, молодом теле! Да будет так! Так и есть!
Это, пожалуй, та основа, корень Лада в нашей семье, видением которого я хочу поделиться. Один из многих аспектов, прожитых в эти дни чудес и открытий. Низкий поклон всем, кто был рядом с нами в пути к этому проживанию.
И первый , важный для меня результат, после практикума - это то, что я вновь стала МЕЧТАТЬ, мечтать с желанием и лёгкостью. А с этим желанием растёт и вкус к ЖИЗНИ, ЛАДНОЙ ЖИЗНИ! Благодарююююю! - See more at: http://masterskayaroda.ru/lk/share/13533/#sthash.6V5kMQyN.dpuf

Андерссон Ирина

+7 908 904 0020

irina.urvantzeva2012@yandex.ru

- See more at: http://masterskayaroda.ru/seminar/raspisanie/#sthash.ejrJUztb.dpuf

Андерссон Ирина

+7 908 904 0020

irina.urvantzeva2012@yandex.ru

- See more at: http://masterskayaroda.ru/seminar/raspisanie/#sthash.ejrJUztb.dpuf

ВСЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ МАСТЕРСКОЙ НА СТРАНИЦЕ РАСПИСАНИЕ >>>

Полезные новости Мастерской


Комментарии:

Комментарий № 1

11 Янв 2018;   автор: Елена

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, где территориально и в какие часы будет проходить практикум 3и 4 февраля в Москве?

Комментарий № 2

21 Янв 2018;   автор: Елена Волкова (Москва) (написать сообщение)
(я в: Facebook Вконтакте)

Елена, практикум будет проходить в 7 минутах пешком от метро Преображенская площадь с 10.00 до 20.00 оба дня.

Написать комментарий: