Ваш браузер не поддерживается на нашем сайте. Установите, пожалуйста, современную версию одного из этих браузеров.

Internet ExplorerInternet Explorer 7, 8 FirefoxMozilla Firefox OperaOpera SafariSafari Google ChromeGoogle Chrome
МетаПитание Здоровье без лекарств

У нашего младшего сына аутизм.

06 Июл 2018; 11:48; Автор: Наташа Фадеева (новости автора)

Хочу поделиться о нашем младшем сыне Юрии, которому сейчас почти 4,5 года. Его уникальность, особенности, своенравность наблюдались уже с раннего детства. И буквально вчера всё-таки определила, как я это не отрицала, не отметала, не искала оправданий.. - в общем, у нашего младшего сына аутизм. На сегодняшний день отмечается стереотипность поведения и задержка речевого развития. Стереотипность заключается в однообразии поведения, игры, питания. В речи много повторений услышанного и нет диалога. Его спрашиваешь, он или повторяет, или не отвечает.
Что это для меня? Я вижу это как показывание выраженных стереотипов нашей жизни – насколько мы загнаны в свои же рамки. Мы очень любим норму, чтобы было как у всех. И тогда всё спокойно, всё в порядке. А если не норма? Это выводит нас из нашего шаткого равновесия. А насколько мы слышим друг друга? – или так делаем вид, находясь на своей «волне».
До сегодняшнего дня, видя уникальность нашего ребенка, я считала (и считаю) Юрика Кристальным ребенком. Насколько он остаётся непорочным в ситуациях, когда окружающие смотрят на него «не так». Как спокойно он уходит в сторону, просто не видя порой насмешек окружающих детей над ним, которые сравнивают, что он уже большой, с них ростом, а не разговаривает.. Юрик просто уходит от них, абсолютно не реагируя. Что это? Это показывание мне о центрировании на себе и отсутствии цепляния окружающих. Есть Я, а ваше мнение – это ваше мнение.
В статьях о кристальных детях так и написано, что Кристаллы очень схожи с аутистами, но при этом они открыты и очень любят Мир, природу, маленьких детей. Юрик такой же. И Кристаллы, они чувствуют тебя истинного, без наносной социальной маски. Задержка речи происходит потому, что они и так чувствуют. Когда у меня логопед спрашивал, а как вы общаетесь? А я прямо растерялась, потому что у меня нет с ним проблем, - где покажет, где каким-то образом попросит.. а для окружающих опять же это не норма.. И сразу вопрос: как же так?
Если пойти в значение слова «ауто» - это отрицание Мира, отрицание порядка в Мире, отторжение самого себя в психическом плане, а затем уже в физиологическом. Помощники, нас окружающие, подсказали о сходстве аутизма и аутоиммунных заболеваний у людей. Что в целом суть одна - неприятие себя. Неприятие себя я также вижу в себе самой - по выпадению волос, но отмечаю, что сейчас этот процесс почти нивелировался.
Посмотрела на слово «аутист» по буквице – получилось: Бог, живущий на Земле, по зову, утвержденному свыше, несет истину и слово, утверждающее ее. Такой вот он.
У Юрика есть таланты (это также черта аустистов – наличие одаренности, даже отдельный вопрос есть в шкале аутизма по наличию у ребенка каких-либо способностей). Он читает лет с двух целыми словами, причем не важно каким шрифтом - легко и прописные слова различает, и его хвалит педагог по рисованию в садике. Педагог говорит, что он выражает себя через творчество и ещё очень легко привносит свое. То есть, если детей просят добавить что-то свое, то у них, заключенных в рамки задания, это вызывает большие затруднения. А Юрик легко добавляет, не видя рамок. Зам.директора в садике на его способности так и сказала: «Но вы же понимаете, что талант – это не норма». Вот. Система хочет всех видеть как массу, все как все. Ты не такой (в любую сторону) – значит не норма.
Вот еще один момент для меня – осознание, что нормы нет. Когда мне психолог в садике сказала: «Нормальных детей сейчас мало..», я в ответ ей ответила, что не надо стандартизировать детей параметрами прошлых лет. Дети другие. Она, как умный человек, приняла точку зрения оппонента, но подчеркнула, что все же у образовательной системы есть требования.
Юрик отсвечивает нам своей уникальностью ценность понимать друг друга, и через это понимание, осознание – познать свой путь к Богу. Ребенок посредством своих способностей созидает этот Мир – выводит нас к себе от социальных нанизанных шаблонов.
Во время написания я «случайно» увидела короткий фильм «За руку с Богом». Тоже о кристальном ребенке, всё о том же. О выходе за пределы обыденного, о виденьи себя как части Бога. О своей ответственности за всё, начиная с себя. Это, наверное, и есть благо Миру – в расширении взглядов живущих на ней, в осознанном подходе к каждой ситуации и в растворении норм, штампов и стереотипов.
Благодарю Мир, нашего уникального сына, который дарит нам радость взаимодействия с ним, с не нормой современного общества, который позволяет увидеть свои стереотипы и уйти от шаблонов жизни, позволяя течь истине через себя.

Татьяна,
участница Мастерской Рода.


Танюша, солнышко, благодарю тебя за твой пульс, твою мудрость и материнскую любовь, за твоего сына, за солнышко, которое ты привела в наш мир. Я через твои слова увидела, что Н-ОР-МА - это наше физическое тело, соединенное с душой. Мы сами устанавливаем это единение, эти нормы. Кристалл - это стуктура, которую мы строим и наполняем любовью, и тогда он начинает светиться. Ты построила свой кристалл и привнесла его в мир. Все дети - наши кристаллы, а чем мы наполняем эти структуры, выбираем мы сами. Ты осветила мне дорогу, рассеяла мои страхи и утвердила меня в моем пути. Кланяюсь низко твоему Роду, мы все рядом и вместе на нашей дороге. Обнимаю тебя и твою прекрасную душу, обнимаю Юрика, так зовут и одного из моих внуков. Пусть всем детям на Земле будет светло и радостно в лучах нашей любви.

Мария Боброва,
участница Мастерской Рода.


Благодарю, Машенька. Да, соединение физического тела и Души - все заложено уже в буквице (благодарю, что обратила на это своё внимание). А я слышала о том, что дети, не соответствующие "норме", имеют большую Душу, которая не помещается в их физическое тело. Поэтому я каждый день прошу Душу Юрика адаптироваться в его теле, а, оказывается, делаю то, о чём ты пишешь, интуитивно. Благодарю сердечно.

Татьяна,
участница Мастерской Рода.


А теперь — ловите лучик смеха.
— Почему ваш ребёнок непрерывно орёт? Чего он хочет?
— Он хочет орать.

 

Другие материалы о нормальности:

проверьте — нормальный ли вы человек?

Комментариев: 2

Полезные новости Мастерской


Комментарии:

Комментарий № 1

06 Июл 2018;   автор: Наташа Фадеева (написать сообщение)

про аутизм мне нравится цитата Тэмпл Грандин: "Если бы каким-то чудом на Земле никогда не существовало аутизма, люди до сих пор общались бы друг с другом, сидя у костра возле входа в пещеру". Это про то, что детки такие действительно невероятно талантливы и способствуют прогрессу человечества.

Комментарий № 2

06 Июл 2018;   автор: Марина Афанасьева

Танечка, благодарю за вашу Любовь, открытость и теплоту Души. Я некоторое время назад смотрела индийский фильм про мальчика-аутиста и его жизнь. Очень душевный и стОящий фильм, называется "Меня зовут Кхан".

Написать комментарий: